Сайлентблок задний переднего рычага 1K0407183E (BG2201) для Volkswagen TOURAN, Tiguan, SHARAN, Scirocco, POLO, Passat CC, Golf V, CADDY III, Skoda Yeti, Superb, Octavia, Roomster

Если Вы любите свой автомобиль и цените потраченное время на ремонт, значит запчасти BELGUM для Вас.

BELGUM не стремится сделать запчасть дешовой и надежной, поверьте, это не возможно. Единственный выход сделать её качественной, а в нашем случае еще и учесть тот факт, что посадочное место может быть уже изношено. Приведем пример: грохот в районе ног водителя и переднего пассажира. Диагностика покажет, что вышел из строя сайлентблок задний переднего рычага. Как устранить проблему?

На решение этой проблемы Вам предложат несколько вариантов и для Вас как для обывателя с весьма весомыми доводами. Например, это производитель с мировым именем, и что этот бренд поставляет запчасти на сборочный конвейер, то есть, Ваша бдительность усыпляется, и Вы наивно думаете, мало того, даже уверены в том, что сейчас Вам поменяют маленькую детальку и Вы получите новый автомобиль. НЕТ!!! ЭТО НЕ ПРАВДА. Вариант №1 - замена рычага в сборе. Это самый дорогой и не самый эффективный вариант, потому что детали, поставляемые на конвейер, как показывает практика, не такие по качеству. Почему? Это хороший вопрос, может разные заводы - производители, нарушение или изменение условий производства, сроков хранения на складе, а может специально, чтобы в последующем  получить дополнительную прибыль при оказании сервесных услуг. Кроме того,со временем изменяется износ деталей и перераспределяются нагрузки в разных узлах, приводящие к раннему износу. Ответов может быть много, но есть неоспоримый факт, что новая деталь не будет служить столько же, сколько деталь поставленная на сборочном конвейере. Вариант №2 - сайлентблок в алюминиевом кронштейне оригинальный номер 1K0199231G цена без учета работы от 12 до 30  $. Вариант №3 -  оригинальный номер 1K0407183E (усовершенствованный аналог BELGUM BG2201) это пластиковая вставка в алюминиевый кронштейн примерная, розничная цена оригинала 5,5-8,5 $ без учета работы. Но все не так просто. Купив деталь, Вы не сможете ее просто поменять и устранить проблему, грохот как был, так и останется, хотя может на какое-то время и будет немного приглушенней. На рисунке № 1 мы видим посадочное место оригинального сайлентблока 19 мм. На рисунке №2 мы видим, куда именно садится сайлентблок. Выработка незначительная и неравномерна, но она есть и ее нужно устранить иначе проблема останется.  На СТО или в магазине на этот факт Вам никто не укажет, потому что придется открыть свои маленькие секреты и они Вам, как владельцу автомобиля, не понравятся, а значит, для продавца теряется возможность не малого заработка. А секрет очень прост. На СТО возможно и без Вашего согласия или ведома решение проблемы выглядит так: На рычаг, непосредственно на шестигранник одевают термоусадочный материал  для проводов - это в лучшем случае (на одном СТО видел Кулибина, который расплавлял зубную щетку для увеличения посадочного места) или  наплавление алюминия аргоном. И в первом, и во втором случае эта работа не долговечна  и через какое-то время Вы опять приедете на СТО с той же проблемой. В этом случае как реагировать на доводы продавца или мастера, что эта деталь от производителя с мировым именем, если при этом ее необходимо дорабатывать такими варварскими методами, и кто будет нести ответственность за дальнейшую эксплуатацию автомобиля? Вариант №4 - заключительный. Сайлентблок задний переднего рычага, ремонтный, производства BELGUM артикул BG2201 с уже уменьшенным посадочным местом. Компенсируется дополнительным слоем резины при производстве сайлентблока. Дополнительная прослойка обволакивает шестигранник по всей площади, а за счет мягкости резины может использоваться на рычагах с разной степенью выработки.

 

Автор: Александр Белов

BELGUM артикул BG2201 с уже уменьшенным посадочным местом

Наверх